Главная / С. С. Прокофьев и его время / Смысловая организация произведений С. С. Прокофьева. часть 1. Особенности мелодического стиля раннего Прокофьева, отраженные. часть 1. Особенности мелодического стиля раннего Прокофьева, отраженные в мелодической палитре фортепианного цикла «мимолетности»
Смысловая организация произведений С. С. Прокофьева. часть 1. Особенности мелодического стиля раннего Прокофьева, отраженные. часть 1. Особенности мелодического стиля раннего Прокофьева, отраженные в мелодической палитре фортепианного цикла «мимолетности»
Обсуждаются некоторые итоги исследования мелодико-смысловой организации фортепианных произведений раннего периода творчества С. С. Прокофьева, средства и способы воплощения смыслов через особенности его мелодического стиля. Дан анализ структурно-смысловых и эмотивно-смысловых особенностей кантиленой мелодической палитры раннего Прокофьева, отраженных в фортепианном цикле «Мимолетности».
Публикуется по:  Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2013 / 2 (34) стр.111-119
Скачать
Антонио Спадавеккиа. «Я не волшебник, я еще только учусь...» Воспоминания о Сергее Прокофьеве

Антонио Спадавеккиа. «Я не волшебник, я еще только учусь...» Воспоминания о Сергее Прокофьеве

Кривцова Е. В. Публикации
Прокофьевская коллекция Музея Большого театра. Письма П.П. Сувчинскому, Б.В. Асафьеву и С.А. Самосуду

Прокофьевская коллекция Музея Большого театра. Письма П.П. Сувчинскому, Б.В. Асафьеву и С.А. Самосуду

Кривицкая Е. Д. Публикации
«Доехали мы хорошо». Письма С.С. Прокофьева и М.А. Мендельсон ее родителям

«Доехали мы хорошо». Письма С.С. Прокофьева и М.А. Мендельсон ее родителям

Востокова Н. С. Сахарова Г. П. Публикации
С.С. Прокофьев и С.И. Шлифштейн в переписке 1940-х годов

С.С. Прокофьев и С.И. Шлифштейн в переписке 1940-х годов

Медведева И. А. Публикации
Новости 1 - 4 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все