Главная / С. С. Прокофьев и его время / Некоторые аспекты интерпретации скрипичной сонаты no.2 С.С.Прокофьева
Некоторые аспекты интерпретации скрипичной сонаты no.2 С.С.Прокофьева
На творческом пути Прокофьева нередко бывало, что после создания сложных, иногда отмеченных знаком экспериментаторства опусов он от всей души отдавался простой, классически ясной музыке. Так было в пору его юности, в годы написания Первого скрипичного концерта; так произошло и в период творческой зрелости: когда появилась соната ор. 94. Вторую скрипичную сонату отличают определенность и четкость образов, естественность их развития. Ярко очерченные
грани построений внутри каждой части подчеркивают стройность мысли, мужественную силу и собранность, «здоровый» дух этой музыки.
Статью можно разделить на несколько частей: Описание творчества Прокофьева – биография и творчество Прокофьева .Во второй части
находится музыкальный анализ Сонаты для скрипки и фортепиано №2 – анализ музыкальной структуры и музыкального стиля. А также разбор трудных фрагментов в скрипичной партии, их объяснение и анализ сложных ансамблевых моментов.

Скачать
Антонио Спадавеккиа. «Я не волшебник, я еще только учусь...» Воспоминания о Сергее Прокофьеве

Антонио Спадавеккиа. «Я не волшебник, я еще только учусь...» Воспоминания о Сергее Прокофьеве

Кривцова Е. В. Публикации
Прокофьевская коллекция Музея Большого театра. Письма П.П. Сувчинскому, Б.В. Асафьеву и С.А. Самосуду

Прокофьевская коллекция Музея Большого театра. Письма П.П. Сувчинскому, Б.В. Асафьеву и С.А. Самосуду

Кривицкая Е. Д. Публикации
«Доехали мы хорошо». Письма С.С. Прокофьева и М.А. Мендельсон ее родителям

«Доехали мы хорошо». Письма С.С. Прокофьева и М.А. Мендельсон ее родителям

Востокова Н. С. Сахарова Г. П. Публикации
С.С. Прокофьев и С.И. Шлифштейн в переписке 1940-х годов

С.С. Прокофьев и С.И. Шлифштейн в переписке 1940-х годов

Медведева И. А. Публикации
Новости 1 - 4 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все