Главная / С. С. Прокофьев и его время / Функция гармонического языка в построении формы: Сергей Прокофьев: первый квартет для 2 скрипок, альта и виолончели, опус 50 и второй квартет для 2 скрипок, альта и виолончели, опус 92
Функция гармонического языка в построении формы: Сергей Прокофьев: первый квартет для 2 скрипок, альта и виолончели, опус 50 и второй квартет для 2 скрипок, альта и виолончели, опус 92
В данной работе идет речь о специфики гармонического языка Сергея Прокофьева, а также о роли гармонического языка в построение формы. Центральное место в исследовании авторов занимает оценка влияния классического стиля мышления в музыке на почерк композитора в XX веке, а также анализ
взаимосвязи решений гармонических задач и организации структурного плана. В качестве материала для аналитического рассмотрения данной проблемы были выбраны первые части квартетов для 2 скрипок, альта и виолончели – Первого струнного квартета h-molu, опус 50 и Второго струнного квартета F-duru,
опус 92.
Публикуется по: НАУКА. ИСКУССТВО. КУЛЬТУРА Выпуск 1 (9) 2016. стр.13-21
Скачать
Антонио Спадавеккиа. «Я не волшебник, я еще только учусь...» Воспоминания о Сергее Прокофьеве

Антонио Спадавеккиа. «Я не волшебник, я еще только учусь...» Воспоминания о Сергее Прокофьеве

Кривцова Е. В. Публикации
Прокофьевская коллекция Музея Большого театра. Письма П.П. Сувчинскому, Б.В. Асафьеву и С.А. Самосуду

Прокофьевская коллекция Музея Большого театра. Письма П.П. Сувчинскому, Б.В. Асафьеву и С.А. Самосуду

Кривицкая Е. Д. Публикации
«Доехали мы хорошо». Письма С.С. Прокофьева и М.А. Мендельсон ее родителям

«Доехали мы хорошо». Письма С.С. Прокофьева и М.А. Мендельсон ее родителям

Востокова Н. С. Сахарова Г. П. Публикации
С.С. Прокофьев и С.И. Шлифштейн в переписке 1940-х годов

С.С. Прокофьев и С.И. Шлифштейн в переписке 1940-х годов

Медведева И. А. Публикации
Новости 1 - 4 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все